Логистика на предприятии

Логистика на предприятии

Эти показатели лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Наиболее широко применяемые в бизнесе при построении логистических систем логистические стратегии так и выделяются: Многие ведущие мировые компании делают акцент на стратегической логистике, которая находится за пределами собственной деловой структуры, что позволяет охватить поставщиков, посредников и заказчиков. Стратегическая логистика определяется как использование логистической компетентности и многоканальных партнерских отношений для достижения конкурентных преимуществ. В теории логистическая стратегия должна быть таким же естественным элементом стратегического планирования в бизнесе, как маркетинговая, финансовая, производственная и другие виды стратегий. Однако на практике в нашей стране это далеко не так.

Стратегия компании и модель бизнеса

Улучшение качества выполнения логистических операций и функций транспортировки, складирования, грузопереработки, упаковки и т. Логистический аутсортинг сосредоточение компании на своих ключевых областях компетенции, поиск логистических посредников для выполнения неключевых функций; оптимизация выбора источников внешнихресурсов; оптимальная дислокация производственных мощностей и объектов логистической инфраструктуры; применение инноваций поставщиков; оптимизация числа логистических посредников и закрепляемых за ними функций.

Другие логистические стратегии выделяет Н.

И какие конкретные логистические стратегии, концепции, технологии используются отечественным и мировым Логистические бизнес процессы.

Консультирующий модуль Основы организации Как надо логистики предприятия Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия Ключевыми словами обучающего модуля являются: Вы станете специалистом в организации логистики на вашем предприятии, пройдя обучение на всех модулях обучающей программы"Управление логистикой". Каждый из слушателей получает ценное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: Более подробно об услуге" Индивидуальное письменное консультирование".

Если этому аспекту организации логистики не уделить компетентное внимание, то ряд логистических функций предприятия окажутся"брошенными" никто из менеджеров не будет нести ответственность за их надлежащее исполнение , некоторые функции будут дублироваться два и более хозяина. Не менее важным аспектом является определение содержания конкретных логистических функций: Надеяться на то, что в логистической деятельности предприятия все само собой образуется и наладиться на основе здравого смысла многим"заменяющего" знания и навыки наивно: Изложение обучающего материала программы сопровождается большим количеством примеров из экспертной консультационной практики автора, имеющего большой практический опыт в бизнесе, серьезную научно-педагогическую подготовку, МВА образование.

Процесс сборки изучается в последовательности, которая гарантирует, что логистический бизнес-процесс будет работать на достижение высших экономических целей предприятия, реализуя выбранную логистическую стратегию. Как управлять логистическим бизнес-процессом? Какие логистические конфликты ждут логистического менеджера при взаимодействии с маркетингом, производством, финансами и другими не менее важными функциями? Может ли претендовать логистика на роль высшего арбитра в таких конфликтах и при каких условиях?

Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Часто в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков и низкого качества логистического сервиса.

Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Как и для многих других основных понятий логистики, установившегося экономические системы, управление объектами и процессами в которых может быть для реализации корпоративной стратегии организации бизнеса. ¦о-.

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы. Дано авторское определение логистического менеджмента промышленного предприятия как координирующего и интегрирующего комплекса управленческих функций Ключевые слова: Единства мнений не наблюдается как по поводу названия, так и, главным образом, содержания данного понятия.

Сергеев [1], в генезисе логистической концепции в процессе совершенствования рыночных отношений и в интенсивном развитии самой логистики, как науки и эффективного инструмента сферы бизнеса.

Ваш -адрес н.

Задача контроллинга деятельности в цепи поставок. Общая схема процедуры контроллинга ключевых бизнес-процессов цепи поставок Логистический контроллинг является одним из направлений управленческого консультирования, к которому можно также отнести информационный, маркетинговый, инновационный, финансовый, инвестиционный и другие виды консалтинга. Для того, чтобы раскрыть сущность логистического консалтинга, необходимо охарактеризовать связанные с ним понятия -"консалтинг","управленческое консультирование".

Сущность логистики, подходы к определению понятия. 7. Этапы .. мониторинг логистических бизнес-процессов, проведение контроллинга. вписываются в стратегические и тактические цели хозяйственной организации.

Сток, основное расхождение происходит из-за того, что логистика часто понимается двояко: В связи с этим можно привести слова одного директора-распорядителя крупной американской компании: В компании каждый работник должен исходить из запросов потребителей. Поскольку удовлетворение запросов потребителей — это ответственность всех и каждого, маркетинговая концепция применяется не только в отделе маркетинга.

Опыт показывает, что системы с модулем позволяют увеличить скорость прохождения заказа в 6 раз и в 2 раза повысить удовлетворенность клиентов параметрами логистического сервиса. Некоторые отечественные исследователи рассматривают как логистическую координацию. Родников указывает, что — упорядочение различных логистических операций и правил их выполнения.

Проблема координации является важнейшей, но не единственной в подходе.

Открытый семинар"Основы организации логистики в компании"

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы при заданном уровне логистических издержек обычно характеризуется следующей группой показателей: В узком смысле этого термина, логистика — это и есть организация процессов разного типа.

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования. регулирования и управления, политических процессов, природной среды и . Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: Цель логистической системы — доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек. Логистическая система — совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики.

Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта. Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.

Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Такая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.

Для логистических систем второй степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства. Подобные системы наряду с охватом системы транспортировки продукции к потребителям и складов готовой к отправлению продукции, что свойственно системам первой степени полноты, охватывают также внутризаводские склады готовой продукции.

7. Стратегия и планирование в логистике

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Эта отметка установлена 31 января года.

Понятия, функции и цели логистики торгово-производственных предприятий. Анализ бизнес-процессов предприятия « Сибагропромстрой». . в основном от выбранной логистической стратегии, имеющихся уникальных.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы. База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки: Поскольку объединение показателей в один обобщенный определяет уровень логистического обслуживания в рамках всей системы, необходимо ограничить поток поступающей информации.

Однако усредненная оценка отражает только потенциальные проблемы отдельных шагов и операций процесса. С другой стороны, если оценка проведена на уровне конкретной услуги или конкретного клиента, определить потенциальные проблемы и общую результативность процесса также практически невозможно.. Таким образом, в целях достижения объективной оценки эффективности функционирования логистической системы транспортного предприятия целесообразно использовать рациональное сочетание всех трех критериев.

В силу этого в процессе управления автотранспортным предприятием необходимо разработать логистическую стратегию, эффективное построение которой зависит от выделения группы ключевых факторов формирования стратегии, позволяющих добиться не только лидерства по издержкам, но и увеличить конкурентоспособность предлагаемых услуг, а также повысить экономическую устойчивость самого предприятия.

Опираясь на исследования известных специалистов в области стратегического менеджмента и транспортной логистики, экспертные опросы ведущих Основные положения и результаты диссертационного исследования, отраженные в вопросах формирования логистической стратегии, организации реинжиниринга бизнес-процессов и использования интегрального показателя оценки суммарной эффективности функционирования логистической системы рекомендуются к внедрению на всех этапах хозяйственной деятельности региональных и национальных автотранспортных предприятий.

1.1 Понятие и роль логистики в управлении цепями поставок


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!